Регистрация представительств и филиалов

Для осуществления и расширения своей деятельности за пределами основного месторасположения (указанного в учредительной документации) юр.лицо вправе, без какой-либо перерегистрации фирмы, формировать обособленное подразделение, называемое филиалом или представительством.

– Филиал вправе выполнять функции представительства и осуществлять обозначенные виды деятельности головной организации.
– Представительство только представляет или защищает интересы юр.лица.

Вспомогательные структуры, как филиалы и представительства не считаются юр.лицами, однако данные образования распоряжаются вверенным имуществом создателей и действуют на основе ранее утвержденных положений. Руководство данных структур назначает юр. лицо и действуют управляющие кадры в этом случае на основании доверенности.

С момента создания подобного подразделения необходимо в течение только одного месяца написать заявление по форме в налоговый орган. Кроме того, потребуется внести соответствующие коррективы в документы об учреждении фирмы.

    Регистрация представительств невозможна без обязательно подготавливаемых документов, как:
  1. ◊ свидетельство о регистрации основного (головного) предприятия,
  2. ◊ устав основополагающего предприятия,
  3. ◊ решение о формировании представительства,
  4. ◊ свидетельство об учете головной структуры,
  5. ◊ протокол, утверждающий настоящую и действующую редакцию документов об учреждении фирмы,
  6. ◊ доверенность о наделении управляющего или главы нового представительства требуемыми полномочиями,
  7. ◊ справка, подтверждающая адрес нового представительства (договор с арендодателем или документация на право собственности).
  8. ◊ письмо из ЕГРПО.
    С регистрацией филиалов потребуется наличие:
  1. ◊ свидетельства о регистрации основного (головного) предприятия,
  2. ◊ устава основополагающего предприятия,
  3. ◊ решения о формировании представительства,
  4. ◊ свидетельства об учете головной структуры,
  5. ◊ протокола, утверждающего настоящую и действующую редакцию документов об учреждении фирмы,
  6. ◊ доверенности о наделении управляющего или главы нового представительства требуемыми полномочиями,
  7. ◊ справки, подтверждающей адрес нового представительства (договор с арендодателем или документация на право собственности),
  8. ◊ письма из ЕГРПО.

– Регистрация представительств и/или филиалов в ПФР организаций осуществляется по месторасположению новых структур, имеющих собственный баланс и счет для расчетов.
  – Регистрация представительств и/или филиалов — задача непростая ввиду необходимости соответствия законодательству не только новых справок и выписок, но и документации головной организации.

Именно поэтому зачастую развивающиеся предприниматели активно используют услуги профессионалов ведения бухучета и юристов, благодаря которым удается сэкономить не только такое дорогое сегодня время, но и весьма ощутимые средства, затрачиваемые на уточнения и исправление ошибок.