Регистрация ООО в Москве под ключ

Ведение своего бизнеса потребует наличие формы правовой ответственности перед государством, то есть — юридического лица.

Образование Общества с ограниченной ответственностью подходит оптимально практически для любой ниши, так как предоставляет обширный выбор видов деятельности. Можно зарегистрировать ООО под группу ОКВЕДов, относящихся к одной бизнес-сфере, а также к нескольким, если у вас более одного направления в своем деле.

К положительным моментам для участников относятся защищенность от коммерческих рисков и относительная простота организации. Члены ООО не отвечают по обязательствам фирмы, открытых филиалов и представительств и рискуют лишь своими взносами в уставный капитал.

Что потребуется от Вас для процесса регистрации…

Первое — это четко определить направленность и то, чем вы будете заниматься. Так как лучше сразу прописать все виды деятельности, нежели потом заниматься — с тратой времени и средств дополнительными заявлениями о внесении перерегистрационных изменений в классификатор видов экономической деятельности.

Второе — выбрать или придумать название, а также обзавестись юридическим адресом. Его для фирмы можно указать местом регистрации исполнительного органа Общества — то есть директора если он прописан в Москве, или же подобрать коммерческое–офисное помещение с заключением официального договора. Данные сведения необходимы для налоговой проверки.

Следующее действие — оплата государственной пошлины, которая производится в любом отделении Сберегательного Банка для физических лиц или оплатить непосредственно в ИФНС № 46 через терминал. На данный момент вы еще не являетесь юридическим лицом.

Также вам стоит определиться с количеством участников — будущих учредителей, их может быть до 49 человек. Хотите, чтобы в “Обществе” был только один учредитель — это вполне возможно.

Вы можете быть единолично и учредителем, и генеральным директором, а также брать на себя всю финансовую ответственность, чтобы не нанимать главного бухгалтера. Если у вас есть надобность — отдельно в генеральном директоре и отдельно в услугах главного бухгалтера, то заранее продумайте этот момент — данные должности обозначаются в учредительных документах.

Еще желательно определится с планируемой в организации системой налогообложения, чтобы одновременно с документами на гос.регистрацию подать, при коммерческом интересе, заявление о переходе на упрощенную систему.

В стандартную стоимость услуг включается:

  • – заполнение заявлений для налогового органа;
  • – составление сопутствующих документов — решения об учреждении Общества, Устава, заявления о переходе на УСНО при необходимости;
  • – направление к нотариусу для заверения документов и оформления доверенности;
  • – подача и получение документов в государственные органы Межрайонной ИФНС № 46 по г. Москве;
  • – постановка на учет во внебюджетные фонды.

Дополнительные расходы потребуются только на нотариуса и оплату государственной пошлины для регистрации Общества с ограниченной ответственностью.

Далее, чтобы Вам вести полноценную деятельность, следует изготовить печать и открыть расчетный счет для юридического лица.

Некоторые виды деятельности предусматривают обязательное наличие контрольно-кассовой техники. Если ваши ОКВЕДы предусматривают такой исход ситуации, то Вам необходимо будет пройти дополнительную процедуру в налоговой службе для регистрации контрольно-кассового аппарата.

В компании “Налоговая Азбука” при обращении, Вы получите все относящиеся к регистрации ООО консультации и ответы на возникшие вопросы.