Персонифицированный учет в Пенсионный фонд (ПФ)

Выходящими на пенсию сотрудниками, собирается обязательный пакет документов для оформления законных пенсионных начислений. И для облегчения процесса, специально разработана система персонифицированного учета.

В ней систематизирован непрерывный сбор документов: устанавливающих трудовой стаж, величину заработной платы и размеры выплат в страховые фонды по каждому работнику фирмы.

Введение персонифицированного учета с обработкой и хранением данных добавило работы бухгалтерии. Ей с прочей учетной документацией, теперь ежеквартально готовятся и подаются дополнительные формы в Пенсионный Фонд.

Персонифицированный учет: кому вверить?

Для ведения персонифицированного учета, всегда можете принять на должность собственного бухгалтера — с ежемесячной заработной ставкой, предоставлением рабочего места и личного компьютера. С этим организовать подписку на затратные бухгалтерские издания для своевременного отслеживания обновлений в законодательстве.

Впрочем есть и альтернатива — ведение персонифицированного учета в Вашей организации опытным бухгалтером из профильной компании, которому только раз в месяц оплачивается конкретная услуга. Здесь квалификация бухгалтера, программные издержки, оборудование рабочего места — уже не Ваша “головная боль”, и компания за качество исполнения несет юридическую ответственность.

Документация содержащая страховые сведения персонифицированного учета о сотрудниках, работавших в организации в отчетный период — штатных и с временным наймом, подается ежеквартально. Неподобающе и оформленный с ошибками или несвоевременно поданный отчет наказывается штрафными взысканиями.

В случае если по какой-либо причине в отчетном периоде деятельность на предприятии не велась, необходимо составить и своевременно сдать нулевую персонифицированную отчетность.

Компания “Налоговая Азбука” — Ваш надежный партнер

Рутинную (некоторые формы заполняются на каждого сотрудника по отдельности) и ответственную работу по составлению всех документов входящих в персонифицированный учет (формы АДВ, СЗВ, пояснительные записки, ведомости и описи) Вы можете поручить сотрудникам специализированной компании. В этом случае Вы всегда будете уверены, что бухгалтерия ведется по всем правилам и подается в установленные законом сроки.

Наши сотрудники имеют большой опыт работы с предприятиями различных масштабов и с разными системами налогообложения. Ведение персонификации может входить в комплексное бухгалтерское обслуживание Вашей фирмы или оказываться в виде отдельной услуги. Вам предоставятся все отчеты на электронных носителях.

На нашего сотрудника Вы можете возложить не только подготовку документов, но и представительство в Пенсионном Фонде, например, для проведения сверок поступивших платежей. Сверки необходимо проводить во избежание ошибок и расчетных расхождений.

Сколько стоит персонифицированный учет

Окончательная стоимость данной услуги от компании зависит от количества сотрудников Вашей фирмы и выполнения дополнительных функций (например, получение страховых свидетельств). В любом случае мы уверены, что сотрудничество будет взаимовыгодным и полезным для Вас.