Бухгалтерский аутсорсинг. Услуги аутсорсинга бухгалтерии организациям.

В сфере малого и среднего бизнеса термин “аутсорсинг бухгалтерии” все чаще используют предприниматели, которые стремятся идти в ногу со временем. Еще несколько лет назад владельцы собственных компаний и организаций относились к “приходяще-уходящим” сотрудникам очень настороженно.

На сегодняшний день ситуация изменилась кардинально, продемонстрировав на практике многие преимущества бухгалтерского аутсорсинга. Для организаций, среди которых особо выделяются:

  1. ◊ отсутствие необходимости выплат заработной платы в “мертвый сезон”;
  2. ◊ возможность оплачивать не рабочее время, а непосредственно результат деятельности профессионала;
  3. ◊ отсутствие необходимости оплаты из бюджета компании отпускных и больничных по медстраху;
  4. ◊ гарантия присутствия специалиста на рабочем месте в заявленное работодателем время (при форс-мажорных обстоятельствах компания–аутсорсер заменит сотрудника специалистом квалификации такого же уровня);
  5. ◊ возможность выбора квалификации профессионала, а, следовательно, расценки в оплате труда сотрудника аутсорсинговой компании;
  6. ◊ отсутствие необходимости оборудования рабочего места;
  7. ◊ экономия в общих затратах фирмы на покупке лицензионных бухгалтерских программ и своевременных обновлений;
  8. ◊ строгая конфиденциальность;
  9. ◊ и многое другое.

Услуги бухгалтера-аутсорсера, который не числится в штате компании, могут быть комплексными или выборочными. В том случае, если, например, принято решение всю бухгалтерию в ООО или другой формы небольшой компании передать на аутсорс, можно не беспокоиться о необходимости своевременных отчислений в различные социальные фонды.

Если же размеры бизнеса не позволяют полностью отказаться от услуг штатного бухгалтера, необходимо заранее разделить обязанности профессионалов и оговорить условия взаимодействия на период сотрудничества.