Бухгалтерское сопровождение ООО, фирм, ИП.

Еще совсем недавно спокойный сон руководителя предприятия гарантировали справки о своевременных налоговых отчислениях. Сегодня для уверенного развития бизнеса “дружбы с налоговой” недостаточно — все чаще самые дальновидные предприниматели стремятся в первую очередь привести в порядок бухгалтерию, существенно сократив издержки внезапных и внеплановых проверок.

Что такое грамотное бухгалтерское сопровождение и кому это выгодно?

бухгалтерское сопровождение Бухгалтерия — это особый мир, отражение успехов и неудач компании на бумаге, аргументация в любых спорах и судебных разбирательствах.

Не секрет, что стоимость услуг опытного штатного бухгалтера для владельцев развивающегося бизнеса (ИП или ООО) слишком высока. На помощь приходит грамотное бухгалтерское сопровождение сотрудниками аутсорсинговых организаций.

Внештатный специалист своего дела не только аккуратно разнесет расходы и доходы предприятия по счетам, но и своевременно расскажет о проблемах и аналитических “провалах”, поможет выстоять и укрепить позиции в мире высокой конкуренции.

    Кроме того, грамотное бухгалтерское сопровождение — это,
  1. ◊ ведение налогового и бухгалтерского учета:
    – обработка первичных документов,
    начисление зарплаты и
    – расчет по существующим займам;
  2. предоставление справок по форме 2-НДФЛ;
  3. заполнение отчетности по форме 6-НДФЛ
  4. ◊ составление годовой финансовой отчетности;
  5. ◊ подготовка и сдача в установленный срок налоговой отчетности;
  6. ◊ подача персонифицированной информации о кадрах в Пенсионный фонд и заполнение нового ежемесячного отчета СЗВ-М;
  7. ◊ разработка схем ведения бухгалтерии с учетом специфики предприятия;
  8. ◊ учет кассы и ведение кассовых операций в бухучете;

По объему работ, переданных на обслуживание, различают полное и выборочное (частичное) сопровождение бухгалтерской документации. В последнем случае стоимость услуг специалиста, круг обязанностей которого очень ограничен (как правило, сдачей отчетности), на порядок ниже, что позволяет частично сохранить штат бухгалтерии и кассового отдела предприятия.

Бухгалтерия “с нуля” и аутсорсинг действующих организаций

Передача бухгалтерии третьим лицам — ответственный и серьезный шаг. Многие предприниматели уверены: надежнее доверить бумажные дела внештатным сотрудникам с самого начала.

    На самом деле вся процедура инициации бухгалтерского сопровождения состоит из нескольких этапов:
  • • сбор сведений на основании первичной и существующей финансовой документации (выписок из банковских учреждений, накладных, актов приема-передачи и тд);
  • • обработка полученной информации, составление журнала хоз. операций и расчет износа активов;
  • • оформление бухгалтерской отчетности (или корректировка существующей документации, предназначенной для налоговой, внебюджетных фондов, ОМС и другие);
  • • анализ проделанной работы, оценка оборотных активов и составление схем оптимизации финансового учета.

Чем выгодно бухгалтерское сопровождение?

Самые дальновидные предприниматели уверены — передача “бумажных дел” сторонним специалистам — существенная экономия финансовых ресурсов, что позволяет:
– избежать необходимости содержания целого отдела бухгалтеров и кассиров;
– отказаться от социальных выплат (декретных, отпускных, больничных) штатным сотрудникам бухгалтерии;
– не платить за аренду офисных помещений;
– не тратиться на оборудование рабочего места бухгалтера, приобретение офисной техники и лицензионных программ;
– сэкономить на канцтоварах и телефонизации офисного помещения целого отдела;
– забыть об оплате обучения и повышения квалификации штатного специалиста.

Бухгалтерское сопровождение специалистами “Налоговой Азбуки” включает в себя постановку “с нуля”, восстановление или полное ведение всех “бумажных дел” любой формы организации. Стоимость услуг квалифицированного бухгалтера начинается всего от 10000 руб/мес. Конечная стоимость в каждом конкретном случае рассчитывается индивидуально.